Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛЫСОГОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.

Приказ

с.Лысогорка

01.09.2014 г.                                                                             № 193 -ОД

«О регламентации работы школы в 2014-2015 учебном году».

             В целях рациональной организации функционирования образовательного учреждения в 2014-2015 учебном году, повышения личной ответственности педагогических работников и учащихся, создание безопасных условий труда и обеспечения санитарно-гигиенического режима в ходе учебно-воспитательного процесса

Приказываю:

Установить следующий режим работы МБОУ Лысогорской СОШ:

  1. Ввести семестровую систему организации учебного года в соответствии с годовым календарным графиком.

Учебно-воспитательный процесс осуществляется в односменном режиме.

Определить начало 1 уроков в 8.30 для учащихся 1-11 классов.

Осуществляется образовательный процесс:

- в 1-11 классах в  пятидневной рабочей недели;

Установить начало рабочего дня:

- дежурного администратора с 8.10ч

- учителей-предметников – не позднее,  чем за 15 минут до начала урока.

2. Проведение учебных занятий, консультаций, зачетов с учащимися  до 8.00 запрещается.

Распределить классы для проведения учебных занятий.

3. Утвердить расписание звонков на уроки:

Понедельник-пятница

1 урок – 8.30 -9.15

2 урок – 9.25 – 10.10

3 урок – 10.30 – 11.15

4 урок – 11.35 – 12.20

5 урок – 12.30 – 113.15

6 урок – 13.25 – 14.10

7 урок – 14.20 – 15.05

4. Во время перемен учащиеся должны покинуть класс для проветривания и динамической зарядки.

Нахождение учащихся в классе без учителя не допускается. Учитель, ведущий уроки в данном кабинете, несет ответственность за его сохранность, обеспечение санитарно-гигиенического режима, безопасность учащихся и соблюдение ими дисциплины.

5. В осеннее, зимний и ранневесенний сезон учащиеся без сменной обуви к занятиям не допускаются. Классные руководители, учителя обязаны незамедлительно поставить  об этом в известность родителей. Место для переобувания для учащихся – коридор 1 этажа.

6. Учащиеся не могут быть допущены к занятиям на уроках физкультуры без наличия спортивной формы и спортивной обуви.

7. Дежурство по школе в течение учебного года осуществляется силами учащихся в соответствии с графиком. Ответственность за составление и своевременную корректировку графиков дежурства возлагается на заместителя директора по воспитательной работе Макуха Т.Г., а в ее отсутствие Одинцову Т.А..

Определить для дежурных пять постов:

- гардероб – дежурный администратор и 2 учащихся;

- коридор 1этажа – дежурный учитель и 4 учащихся;

- коридор 2 этажа – дежурный учитель и 4 учащихся

График дежурства учащихся составляется старостами класса под руководством классного руководителя, вывешивается в классе на видном месте и заблаговременно доводиться до сведения дежурных. Перед началом дежурства проводиться обязательный инструктаж дежурным классом.

   Основными обязанностями дежурных является:

- проверка наличия сменной обуви;

- поддержание дисциплины и порядка во время перемены;

- не допущения курения в помещениях школы и на ее территории, использование в качестве игр воспламеняющихся материалов, токсических и задымляющих веществ;

- предупреждение травматизма учащихся;

- контроль за нахождением в школе посторонних лиц;

- обеспечение санитарно-гигиенического режима.

   Общее руководство дежурством по школе возлагается на заместителя директора по воспитательной работе Макуха Т.Г.

8. Классным руководителям проводить еженедельные санитарные часы в закрепленных кабинетах.

Единым санитарным днем считать пятницу.

 Во время уборки сжигать мусор, бумагу, листву на территории школы запрещается. Все отходы складируются в мусорные контейнеры. Классным руководителям  провести беседы с учащимися о необходимости слива  воды в унитазы во избежание засорения канализации тряпками и иными посторонними предметами.

   Закрепить за классами для ежедневной уборки следующие кабинеты.

Классы

Классные  руководители

кабинет

1

Кушнарева Л.С.

Начальная школа 3 класс

2

Гатицкая Т.И.

Начальная школа 4класс

3

Родченко А.А.

Начальная школа 1 класс

4

Удодова Т.В.

Начальная школа 2  класс и ГПД

5

Светличная М.И.

географии

6

Гончарова Л.И.

математики

7

Дадукина Г.В.

истории

8

Крегул Е.Н.

химии и биологии

9

Лядская Т.В.

русского языка и литературы

10

Нечепуренко К.И.

технологии

11

Сырцева Г.В.

ОБЖ

Сухая уборка проводится дежурными по классу в начальной школе согласно графику; влажная уборка проводится дежурными по классу с 8 класса согласно графику.

9. Присутствие учащихся на уроках в верхней одежде не допускается. Перед началом урока учащиеся обязаны оставить верхнюю  одежду в гардеробе.

10. Во время учебного процесса учитель,  ведущий урок,  несет полную ответственность за жизнь и безопасность учащихся. Удаление учеников с уроков запрещается. В исключительных случаях грубого нарушения Устава школы, асоциального и опасного для окружающих поведения, ученик может быть удален с урока, при этом учитель обязан поставить в известность дежурного администратора или руководителя учреждения.

11. Категорически запрещается отпускать с урока для участия в различных внешкольных мероприятиях без разрешения администрации школы и письменного запроса организаторов мероприятия.

12. Работа спортивных секций, кружков, факультативов, проведение классных часов осуществляется в соответствии  с расписанием, утвержденным директором школы. Самовольное изменение расписание не допускается.

13. Категорически запрещается производить замену уроков по доверенности между учителями без разрешения администрации школы.

14. Без разрешения директора посторонние лица на уроки не допускаются. При проведении учителями открытых уроков, мероприятий, семинаров, заседаний МО, аттестационных мероприятий с приглашением специалистов района, других официальных лиц необходимо заблаговременно известить об этом администрацию школы.

15 Все мероприятия, проводимые учителями, классными руководителями, другими специалистами, такие как родительские собрания, классные вечера и др., должны быть предварительно согласованы с администрацией школы в целях организации пропускного режима учреждении, обеспечения контроля за порядком и безопасностью учащихся.

16. Считать обязательным ведение дневников учащимися 1-11 классов.

17. Организовать горячее питание для детей не являющимися малообеспеченными  за счет средств родителей путем перечисления денежных средств через банк.

Питание школьников осуществляется в соответствии с утвержденным графиком.

18. Ответственность  возложить за составление графика питания и его корректировку на заместителя директора по АХР.

19. При возникновении чрезвычайных ситуаций, аварий в системах жизнеобеспечения школы, несчастных случаев с учащимися   свидетели происшествия обязаны немедленно сообщить о случившемся администратору, оказать первую помощь пострадавшему, обратиться за помощью к школьному врачу, при необходимости вызвать скорую помощь, сообщить о несчастном случае родителям. Сокрытие несчастных случаев, перепоручение функций учащимся категорически запрещается.

20. В целях обеспечения мер безопасности во время учебно-воспитательного процесса,  предупреждения проникновения в здание школы посторонних лиц и проноса взрывоопасных и огнеопасных предметов ограничить присутствие в школе родителей и других лиц.

21. В случае заболевания учитель до начала учебных занятий обязан  своевременно известить об этом администрацию школы с целью принятия мер по изменению расписания занятий, замены заболевшего учителя. Выход на работу учителя, воспитателя, иного работника после болезни возможен только по предъявлению больничного листа.

22. Предоставление работнику отгулов, краткосрочного отпуска без содержания осуществляется на основании заблаговременно поданного письменного заявления. Вопрос считать решенным только после подписания заявления директором школы.

23. В каникулярное время содержание работы учителя регулируется планом работы школы, класса, методического объединения или иного подразделения, а продолжительность – в соответствии с недельной учебной нагрузкой.

24.В целях информационного обеспечения педколлектива, оперативного принятия решений по важнейшим направлениям деятельности школы установить:

- совещание при директоре, административные совещания – четверг 11.15 в к-те истории 1 раз в неделю;

- педагогический Совет – четверг 15.10 в к-те истории 1 раз в четверть.

25. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор школы:                         И.Н.Карпова.

С приказом ознакомлены:

Ф.И.О.

 

Дата

Роспись

1

Одинцова Т.А.

 

 

2

Макуха Т.Г.

 

 

3

Крегул Е.Н.

 

 

4

Кушнарева Л.С.

 

 

5

Лядская Т.В.

 

 

6

Светличная М.И.

 

 

7

Дадукина Г.В.

 

 

8

Шевцова Н.Н.

 

 

9

Кушнарев И.В.

 

 

10

Гончарова Л.И.

 

 

11

Родченко А.А.

 

 

12

Удодова Т.В.

 

 

13

Гатицкая Т.И.

 

 

14

Гончаренко А.А.

 

 

15

Нечепуренко К.И.

 

 

16

Сырцева Г.В.

 

 

17

Щирова Е.Н.